Ваша корзина

Корзина пуста

МСК: +7 (916) 677-6626

СПБ: +7 (921) 935-1792

РЕЖИМ РАБОТЫ ГАЛЕРЕИ В ПРАЗДНИКИ

РЕЖИМ РАБОТЫ ★ С 8 ПО 10 МАРТА - ГАЛЕРЕЯ НЕ РАБОТАЕТ ★

г. Москва
+7 (916) 677-6626, +7 (499) 246-4666
Комсомольский пр-кт., д.14/1, к.1; sov-art@bk.ru
г. Санкт-Петербург
+7 (921) 935-1792
Большой проспект Петроградской стороны д.31
(По предварительной договоренности); sov-art@mail.ru
Главная Справочник антиквара Авторы Кеннет Джей Лейн

Авторы

Заводы

Клейма

Кеннет Джей Лейн

Kenneth Jay Lane
Мода 1960-х гг. предпочитала искусственное - искусственные ресницы и полосы (парики и шиньоны), бижутерию, которая была гораздо популярнее настоящих драгоценностей. Этот бум помог сделать карьеру американскому «королю бижутерии» Кеннету Джей Лейну.

Мода 1960-х гг. предпочитала искусственное - искусственные ресницы и полосы (парики и шиньоны), бижутерию, которая была гораздо популярнее настоящих драгоценностей. Этот бум помог сделать карьеру американскому «королю бижутерии» Кеннету Джей Лейну.
Он родился в 1932 г. в Детройте, учился в Нью-Йорке в школе дизайна Роуд-Айленда.
После работы в «Vogue» и ассистентом у знаменитого французского обувщика Роже Вивье для американской фирмы «Дельман» К.Дж.Лейн в 1956—1963 гг. работал в Париже для обувной линии «Диор».
В 1963 г. он открыл собственную фирму по выпуску оригинальной бижутерии и эксклюзивной обуви для особых случаев. Лейн прославился своими подделками украшений знаменитых людей - например, огромным успехом пользовались имитации колье Жаклин Кеннеди-Онассис из изумрудов и сапфиров, которые продавались в универмаге «Сакс на Пятой авеню» за 250 долл.
Лейн предлагал своим клиентам и копии украшений знаменитых фирм — «Булгари» и «Картье», медальоны с «римскими» монетами и т. п.
Он создавал аксессуары для популярных телесериалов 3980-х гг. «Даллас» и «Династия», много лет являлся официальным ювелиром церемонии вручения премии «Оскар».
Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 гг. Однако в своем чистом виде он существовал только на подиуме, страницах модных журналов и в кино.
В реальной жизни женщинам требовалась другая одежда - более консервативная, тем более что большинство клиенток домов высокой моды были, как и прежде, женщинами «элегантного возраста», которые не всегда могли себе позволить носить шорты и платья с открытым животом. Для них создавали модели Дома высокой моды «Диор», «Нина Риччи», «Пату», «Ги Лярош», «Филипп Венэ», «Жан-Луи Шеррер», «Эммануэль Унгаро».
Они предлагали своим клиенткам «облагороженный» и элегантный вариант молодежной моды: более длинные юбки, традиционные костюмы (но ярких цветов и с подчеркнутыми конструктивными линиями), привычные шляпы вместо «космических» шлемов, классические «лодочки» (но на низком каблуке) вместо виниловых сапог.
Этот «молодежный» стиль с короткими юбками, свежими цветами и удобными формами обладал заметным «омолаживающим» эффектом.
Все в 1960-е гг. стремились выглядеть молодыми и современными.

Подпись автора

Предметы автора


Кеннет Джей Лейн
США
продано
отличное
Колье "Лягушка" KJL
№1359Колье "Лягушка" KJL
Кеннет Джей Лейн
США
1970-е годы продано
отличное
Ожерелье "Стразы" KJL
№1362Ожерелье "Стразы" KJL
Кеннет Джей Лейн
США
1960-е гг. продано
отличное
Браслет "Тигры"
№1317Браслет "Тигры"
Кеннет Джей Лейн
США
1960-е гг продано
отличное
Брошь "Стрекоза" KJL
№1341Брошь "Стрекоза" KJL
Яндекс.Метрика