С 5 ПО 18 АВГУСТА МЫ УХОДИМ В ОТПУСК, ГАЛЕРЕЯ НЕ РАБОТАЕТ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ В ЭТИ ДНИ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ И ДОГОВОРИТЕСЬ, МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ С ВАМИ ВСТРЕТИМСЯ.
СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ: 7-916-677-66-26 СВЕТЛАНА
Один из серии в 12 единиц миноносцев, построенных фирмой J.S. White&Cowes в период 1883-1888 гг для Королевского военно-морского флота (Royal Navy) Великобритании.
Миноноски этого типа предназначались для вооружения броненосцев и крейсеров британского флота.
ТТХ: Основные размерения: 56' 0"х9'4"х4'9"; Водоизмещение - 14т; КМУ - 150-180IHP, 16,5 - 17уз; Вооружение: 2 минных решетки (бугельных аппарата) для торпед Уайтхеда 15'х14", 1-2х1" двуствольных пушки Норденфельта; 1х1" двуствольная пушка Норденфельта, 1х3фнт пушка Гочкиса (вооружение для сторожевой службы) или вторая двуствольная пушка Норденфельта.
Модель - серебряный призер Чемпионата России и обладатель второго места на Кубке Главкома ВМФ России 2024 года.
Маштаб 1:48
12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году, в эскадру Ушакова.
Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791 гг.
В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов.
В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину.
В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, учатсовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях.
Участвовал в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.
Маштаб 1:72
Корабль был спущен на воду 11 апреля 1693 года на королевской верфи в Чатеме. Под флагом
адмирала сэра Фрэнсиса Уилера Sussex отправился в свой первый большой поход в декабре 1693 года как
флагман целого флота, направленного в Средиземное море. Миссия Sussex была частью большой
коалиционной стратегии, направленной на ослабление агрессивной Франции, где правил Король-
Солнце, Людовик XIV. 17 февраля, вскоре после того как флот адмирала Уилера прошёл Гибралтарский
пролив, у берегов Африки начался сильный шторм. Sussex и его конвой были застигнуты в открытом море
бурей. 19 февраля 1694 года Sussex затонул. Из более чем 600 членов экипажа на борту выжили двое.
Модель построена в адмиралтейском стиле, в масштабе 1:48 по чертежам Британского
Адмиралтейства и книги Гилберта МакАрдли. Часть корпуса ниже бархоута и часть палубы специально не
зашивались, чтобы можно было рассмотреть силовую часть корабля и нижние палубы.
Киль, шпангоуты, обшивка бортов и палубы, дельные вещи сделаны из груши. Бархоуты и часть
обшивки - из черного граба. Декор вырезан из самшита. Рангоут из темной груши.
Все дерево покрыто тунговым лаком. Все доски обшивки и палубы прибиты к конструкции
корабля деревянными гвоздями, выточенными из светлой груши. В модели их около 5000 штук.
Для изготовления пушек вначале вытачивалась мастер-модель, затем по ней делалась форма, в й
которой отливалась вся артиллерия. После этого пушки покрывались медью и чернились. В модели 3
типоразмера пушек.
Такелаж изготовлен из тонких нитей канатным плетением, затем тонирован. Все канаты
различного диаметра и выполнены тоже в масштабе.
Корабль заложен 30 октября 1712 года на Адмиралтействе в Петербурге. 1 мая 1715 года был спущен на воду и вскоре введен в состав Балтийского корабельного флота. Представлял собой тип трехмачтового двухпалубного линейного корабля, вооруженного 64 орудиями калибром 6 и 12 фунтов, длиной 46, шириной 12,8 и осадкой около 5,6 метров. Назван в честь исконно русских земель, расположенных в устье Невы и отвоеванных у иноземных захватчиков в 1703 году.
Это был двухпалубный трехмачтовый корабль. Петр сам разработал проект и выполнил чертежи. Строительством руководил корабельный мастер Ричард Козенц под тщательным наблюдением Петра.
По конструкции, вооружению, архитектуре Ингерманланд — один из лучших кораблей начала XVIII в. При проектировании Ингерманланда (например, при обеспечении прочности корпуса) были приняты новые технические решения, к которым кораблестроители развитых морских стран пришли значительно позже.
После вступления в строй "Ингерманланд" в течение нескольких лет был флагманским кораблем Петра 1 на Балтийском море. В августе 1716 года Петр, держа свой штандарт на мачте "Ингерманланда", принял командование объединенными силами русско-датско-англо-голландского флота в составе 70 линейный кораблей и большого количества более мелких судов, совершивших в поисках шведского флота совместное плавание от Копенгагена до острова Борнхольм и обратно.
В память об этом Петр 1 приказал сохранить "Ингерманланд" для потомства, однако в 1735 году корабль, находясь на вечной стоянке в Кронштадте, затонул, а в следующем году за невозможностью восстановления был разобран.
Проект Ингерманланда был настолько удачным, что корабли этого типа с небольшими усовершенствованиями строили в России еще на протяжении многих лет (всего было построено около 60 кораблей).
Модель заняла третье место на чемпионате России и первое место в кубке Университетов в Санкт-Петербурге.
Фрегат "Берлин" относится к первым фрахтовым кораблям, пополнившим бранденбургский морской флот, создателем которого являлся Бенджамин Рауль. Новый корабль, построенный в 1674 году на верфях Зеландии (Нидерланды), имел длину 80 футов, максимальную ширину 22 фута, вооружение из 14 пушек и экипаж 70-100 человек. Во время военных действий на борт корабля дополнительно брали солдат.
Изготовлена с применением ценных и редких пород дерева.
Модель заняла второе место на чемпионате России.
28 футовый паровой катер системы Уайта с броненосного крейсера РИФ "Генерал-адмирал", 1876 год. Использовался для перевозки старших офицеров и адмиралов.
Модель в классическом стиле.
Масштаб 1:24
Материалы- груша, граб, латунь, сталь, смола.
Отделка - льняное масло, шеллак.
Hlifax, британская колониальная шхуна, середина 18 века.
Масштаб 1:50
Модель выполнена в адмиралтейском стиле, с показом устройства конструкции корабля.
Материалы : груша, граб, вишня, кумьер, латунь, полиэстр.
Модель - чемпион мира, серебряный призер чемпионата Европы, двукратный чемпион России, чемпион Польши.
Есть изготовленный на заказ футляр.
Антикварные магазины «Сов-Арт» в Москве и Санкт-Петербурге предлагают купить модели кораблей. Товары имеют подробное описание, включающее: название, производителя или автора, тематическую направленность.
Модели кораблей – уникальный подарок
Изящные линии старинных парусных судов не могут не восхищать современного городского жителя. Море всегда манило своей свободой, было символом вечного поиска, отваги и благородных стремлений. И нам порой так не хватает романтики в обыденной жизни.
Запечатлеть эту неповторимую красоту способны коллекционные модели кораблей. Интерьерные модели, выполненные в масштабе, представляют собой реконструкцию известных бригов и линкоров, ходивших в XVI-XIX под флагами России и европейских стран. Судомоделизм – это старинное искусство, которое продолжает развиваться по сей день. Признанными мастерами создаются прекрасные копии исторических судов на основе архивных чертежей. Такие работы представляют собой и художественную, и историческую ценность. При создании стендовых моделей кораблей используются ценные породы дерева (эбеновое, дару-дару, кумьер, пероба, граб, груша, самшит) процесс изготовления длится 3-5 лет, поэтому они становятся настоящими предметами роскоши.
Признанным патриархом советского и российского судомоделизма был Лев Ильич Алёшин, живший в Санкт-Петербурге (скончался в июле 2011 г.). Он построил множество уникальных моделей. Самой выдающейся из них является копия 130-пушечного парусного линейного корабля «Двенадцать апостолов». Это судно имеет богатую историю. Корабль принимал участие в Крымской войне 1853-1856 гг., его экипаж насчитывал тысячу человек. Легендарный корабль изображён на 8-ми полотнах И. Айвазовского.
Модель, изготовленная Львом Алёшиным, в данное время находится в Севастополе. Не раз она завоёвывала золото. После смерти мастера был учреждён Кубок Льва Алёшина по стендовому судомоделизму.
Ещё одним знаменитым мастером был Александр Алексеевич Добренко (1953-2019), старшина Гильдии судомоделистов Санкт-Петербурга. Его юные годы прошли в Махачкале. Отец работал на рыболовецком судне на Каспии, а в свободное время строил исторические копии парусников. От отца Александр и перенял увлечение судомоделизмом. Влюблённый в море, в 1971 г. он становится курсантом Ленинградского военно-морского училища, а уже через полгода бросает его и уходит служить на Северный флот. А в 1993 г. он организовал судомодельный кружок, куда с радостью ходят василеостровские мальчишки.
Увлечение построением моделей кораблей Александр пронёс через всю жизнь. В 1996 г. он организовал свою первую выставку к 300-летнему юбилею российского флота. В 2002 г. усилиями Александра Добренко был учреждён переходящий Кубок СПбГУ по судомоделизму. А впоследствии была основана Гильдия Судомоделистов которая ежегодно проводит чемпионаты России.
Среди российских мастеров известен также Михаил Юрьевич Безверхний, один из учредителей Гильдии корабельных мастеров северной столицы. Сын кадрового морского офицера, он провёл два года детства на корабле со своим отцом, познав особенности морского быта и впитав атмосферу морской стихии. Одна из его моделей произвела истинный фурор на чемпионате: копия французского линейного корабля Le Ambiteux XVII века, построенная по старинным чертежам.
Дмитрий Шевелев, мастер из Нижнего Новгорода – живая легенда. Его модели легко спутать с музейными. Виртуозная проработка деталей производит сильное впечатление. Более 40 лет Дмитрий отдал своему увлечению и обучил многих. В 2008 г. его модель французского "74-пушечника" удивила самого Льва Алёшина. Сейчас в арсенале Дмитрия несколько десятков золотых и серебряных наград с российских и зарубежных чемпионатов, а также несколько золотых медалей с чемпионатов мира.
Модели парусников
На нашем сайте представлены модели неоднократных победителей соревнований. Их модели парусников станут эксклюзивным приобретением для любой коллекции или неповторимым подарком.
Для посещения салонов «Сов-Арт» предварительно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Это необходимо для того, чтобы уточнить местонахождение товаров (модели могут быть на выставке или соревновании).
Доставку осуществляем после 100%-ной оплаты. Оформить заказ можно на сайте или по телефону. Отправляем заказы по всей России.