Золото 585 пробы, вес 2,5 г, советское пробирное клеймо «звезда», Киевский ювелирный завод 1991 год.
Вставки: аквамарин природный 5 х 4 мм, 0,4 ct; фианиты
Размер 17,5.
Сумка Ariane Boutique выполнена из черной кожи и меха пони с принтом "зебра".
Фурнитура с позолотой. Внутри на черной тканевой подкладке, одно отделение и карман на молнии. Может менять размер на больший (раскладывается).
Хорошее винтажное состояние.
Размер 36 х 21 см, в разложенном виде 36 х 41 см
Винтажная сумка Rosenfeld выполнена в темно-синей коже.
Фурнитура с позолотой. Внутри одно отделение, два кармана и карман на молнии. Внутренняя подкладка из темно-синей ткани. В комплекте зеркальце.
Размер 18 х 28 см;
Компания Розенфельд существовала 40 лет, основана была Гарри Розенфельдом в 30-е годы, сам Гарри прожил недолгую жизнь, и умер в 40-е от пневмонии. К счастью, его дело было продолжено, и еще 30 лет компания Гарри занимала лидирующие позиции на американском рынке, не пуская туда европейские люксовые сумки, бутики с сумками ведущих европейских компаний начали открываться в США после закрытия Розенфельд, что породило слухи о том, что именно они поучаствовали в крахе ведущего американского бренда.
Сумки Гарри Розенфилда занимают почётные места в музеях мира их всё меньше и меньше и цены на них только растут.
Винтажная сумка Koret выполнена в темно-синей коже.
Фурнитура с позолотой. Внутри одно отделение, три кармана и карман на молнии. Внутренняя подкладка из красной кожи и темно-синей ткани. В комплекте зеркальце.
Размер 32,5 х 22,5 см
Фирма Koret была основана в 1929 году Ричардом Коретом в Нью-Йорке. К сожалению, мало что еще известно, за исключением того, что Корет славился качественными сумочками. Широкий ассортимент лавировал между классическим шиком и более причудливыми идеями.
Сумка Rosenfeld выполнена из черной кожи и меха пони с принтом "тигр".
Фурнитура с позолотой. Внутри три отделения, три кармана и карман на молнии.
Хорошее винтажное состояние.
Размер 25 х 29 см.
Компания Розенфельд существовала 40 лет, основана была Гарри Розенфельдом в 30-е годы, сам Гарри прожил недолгую жизнь, и умер в 40-е от пневмонии. К счастью, его дело было продолжено, и еще 30 лет компания Гарри занимала лидирующие позиции на американском рынке, не пуская туда европейские люксовые сумки, бутики с сумками ведущих европейских компаний начали открываться в США после закрытия Розенфельд, что породило слухи о том, что именно они поучаствовали в крахе ведущего американского бренда.
Сумки Гарри Розенфилда занимают почётные места в музеях мира их всё меньше и меньше и цены на них только растут.
Винтажный коричневый саквояж Etienne Aigner выполнен из коричневой кожи.
Фурнитура с позолотой. Внутренний интерьер выполнен из бежевой замши. Внутри одно отделение, один карман и карман на молнии.
Очень хорошее винтажное состояние.
Размер 21 х 30 см.
Этьен Айнер (Ettiene Aigner), родившийся в 1904 году на территории Венгрии, стал знаковой фигурой в мире модных аксессуаров, и удерживал свою позицию лидера индустрии на протяжении многих десятилетий. Кто мог подумать, что простой переплетчик, эмигрировавший во Францию, добьется такого успеха? Работа переплетчика в парижской мастерской довольно быстро наскучила Этьену, и он начал изготавливать дамские аксессуары: ремешки, чехлы, сумки.
Вскоре его изделия увидел Кристиан Диор и пригласил Айнера разрабатывать дизайн кожгалантереи для своего модного дома.
Тогда это значило много: попасть в модный дом великого кутюрье мечтали многие, это был хороший старт для своей собственной карьеры, не единственный возможный, но один из немногих.
Кристиан Диор в конце 40-х годов дал молодому дизайнеру ценный совет — создавать нечто свое, отличное от всего прочего, быть смелым, не бояться разрушить устоявшиеся представления о том, какой должна быть сумочка — довольно консервативный в тот момент аксессуар. Дебютный показ полной коллекции Этьена Айнера прошел в 1949 году и он был успешен.
В конце 50-х годов открывается первый бутик Айнера в Нью-Йорке, на Манхеттене, и он был расположен рядом с бутиками женской одежды. Айнер был первым, кто предложил продавать сумочки рядом с платьями. И это принесло ему коммерческий успех.
Кстати, логотип этого бренда — подкова — символ удачи и успеха.
Стекло, латунь.
Фирма Летц.
В 1836 году Иоганн Айснер открыл стекольное производство в городе Клостермюле, что в южной Богемии (ныне часть Чешской Республики). После его смерти завод несколько раз продавали, и в итоге он попал в руки к вдове стекольщика Иоганна Лётца, Сюзанне.
Она оказалось весьма деловой дамой и следующие 20 лет успешно управляла компанией, которая выпускала хрусталь, накладное и цветное стекло. Она же дала ей название «Johann Loetz Witwe» («Вдова Иоганна Лётца»).
В 1879 году вдова передала дело своему внуку Максимилиану фон Шпауну. Тот с энтузиазмом взялся за реформирование предприятия и привлек новые технологии. Его главным успехом стал выпуск «мраморного» и «радужного» стекла. А также получение удивительных оттенков с помощью добавления в рецептуру полудрагоценных камней: оникса, малахита, халцедона.
Стекло фабрики Лётц получило призы на выставках в Брюсселе, Мюнхене, Вене. И наконец в 1889 году было удостоено признания на Всемирной выставке в Париже.
В 1897 году Максимилиан впервые в жизни увидел работы Тиффани и всерьёз заболел модным стилем ар-нуво (модерн). Следующие восемь лет стали для «Лётц» самыми плодотворными и прибыльными. Мастера завода создавали восхитительные творения, которые мгновенно сыскали популярность в Европе.
Также в 1890-х годах завод «Лётц» получил несколько патентов на производство «радужного» стекла. Максимилиану очень понравилось стекло Тиффани. Он понял, что этот стиль — золотая жила. Цены у Тиффани были астрономические, а «Лётцу» удалось разработать технологию, при которой эта красота стала доступна не только богачам.
В 1909 году завод отошёл к сыну Максимилиана, который оказался не столь сведущим в бизнесе. Дела компании пошли на спад. Семейный капитал помогал ей держаться на плаву, но уход ведущих дизайнеров и успехи конкурентов сильно подорвали ее финансовое положение. Большим ударом по производству стала первая мировая война.
Далее неудачи следовали одна за другой: сильный пожар на заводе, перемена вкусов публики, захват Чехословакии немцами в 1930-х годах. Компании приходилось выживать всеми силами, она производила дешевое стекло и безделушки. И окончательно закрылась в 1947 году.
Швейцария, Бургдорф, конец XIX - начало XX века
Серебро; эмаль, стекло, золочение.
Общий вес 26,7 г
Клейма:
изображение медведя в щитке - 875 проба и принадлежность стране Швейцария, номер- «2576», процарапанный номер (слабо читается), города - «идущий медведь».
На механизме «AF RS». На подвесе: «800 » (слабо читается).
В хорошей сохранности, на ходу, небольшие сколы эмали.
Размеры:
длина 6, 3 см. (с подвесом),
диаметр 3 см.
Золото 56 (золотниковая проба), русское пробирное клеймо 56, клеймо изготовителя, вес 4,20 гр
Вставки:
13 демантоидов, огранки круг
2 аметиста, огранки груша
Размер: 3,8 см *футляр представлен для фотографии
Chanel, Франция, 1980-е гг,
Металл, вставки - стекла Грипуа (Gripoix),
украшение-трансформер выполнено в технике Pate de Verre,
его можно носить как подвеску, так и отдельной брошью;
маркирована "CHANEL, made in France";
длина подвески на цепи 33 см, размер броши 8 х 8 см.