49 Российский Антикварный Салон – ведущая ярмарка антиквариата в России с более чем 20-летней историей, представляющая коллекции произведений высокого классического и ювелирного искусства, достойные украсить самые авторитетные собрания.
Корабль заложен 30 октября 1712 года на Адмиралтействе в Петербурге. 1 мая 1715 года был спущен на воду и вскоре введен в состав Балтийского корабельного флота. Представлял собой тип трехмачтового двухпалубного линейного корабля, вооруженного 64 орудиями калибром 6 и 12 фунтов, длиной 46, шириной 12,8 и осадкой около 5,6 метров. Назван в честь исконно русских земель, расположенных в устье Невы и отвоеванных у иноземных захватчиков в 1703 году.
Это был двухпалубный трехмачтовый корабль. Петр сам разработал проект и выполнил чертежи. Строительством руководил корабельный мастер Ричард Козенц под тщательным наблюдением Петра.
По конструкции, вооружению, архитектуре Ингерманланд — один из лучших кораблей начала XVIII в. При проектировании Ингерманланда (например, при обеспечении прочности корпуса) были приняты новые технические решения, к которым кораблестроители развитых морских стран пришли значительно позже.
После вступления в строй "Ингерманланд" в течение нескольких лет был флагманским кораблем Петра 1 на Балтийском море. В августе 1716 года Петр, держа свой штандарт на мачте "Ингерманланда", принял командование объединенными силами русско-датско-англо-голландского флота в составе 70 линейный кораблей и большого количества более мелких судов, совершивших в поисках шведского флота совместное плавание от Копенгагена до острова Борнхольм и обратно.
В память об этом Петр 1 приказал сохранить "Ингерманланд" для потомства, однако в 1735 году корабль, находясь на вечной стоянке в Кронштадте, затонул, а в следующем году за невозможностью восстановления был разобран.
Проект Ингерманланда был настолько удачным, что корабли этого типа с небольшими усовершенствованиями строили в России еще на протяжении многих лет (всего было построено около 60 кораблей).
Модель заняла третье место на чемпионате России и первое место в кубке Университетов в Санкт-Петербурге.
Фрегат "Берлин" относится к первым фрахтовым кораблям, пополнившим бранденбургский морской флот, создателем которого являлся Бенджамин Рауль. Новый корабль, построенный в 1674 году на верфях Зеландии (Нидерланды), имел длину 80 футов, максимальную ширину 22 фута, вооружение из 14 пушек и экипаж 70-100 человек. Во время военных действий на борт корабля дополнительно брали солдат.
Изготовлена с применением ценных и редких пород дерева.
Модель заняла второе место на чемпионате России.
Галеон первоначально назывался Флоренся и принадлежал Герцогу Тосканы, который использовал его в своих интересах для торговли специями, которая была прервана в 1585 года осадой Антверпена. После прибытия в Лиссабон в 1586 году, Флоренся была задержана испанскими властями, и, в конечном счете, была конфискована в середине 1587 года. Находясь в Лиссабоне, Флоренся посещалась многими капитанами и адмиралами. Даже маркиз Санта-Круз восхищался её вооружением и отметил, как хорошо она была построена. Будучи реквизированным, Флоренся была переименованным San Francisco (или Сан Франческо) и вошла в эскадру Португальского герцога Медины-Сидония.
San Francisco плавал под командованием капитана Бартоли (совершая плавания и для Герцога Тосканы, и для испанцев). Потом находился под командой капитана Гаспара да Соуса (в отличие от английских судов того периода, испанские суда были обычно под командованием сухопутного офицера, а не капитана моряка.)
Имеется много свидетельств, что San Francisco был одним из лучших, если не лучший в испанской Армаде 1588 года. Он успешно принимал активное участие во многих сражениях Армады. После присоединения к Армаде «Captain Gaspar da Sousa» и «Medina-Sidonia», San Francisco успешно и много раз участвовал в сражениях.
Экспедиционный корабль (баркалон) Ла Салля.
17 век
Модель в адмиралтейском стиле, с показом конструктивного устройства корабля.
Масштаб 1:48.
Материалы - груша, вишня, граб, кумьер, латунь, полиэстр.
Модель- серебряный призер чемпионата России.
28 футовый паровой катер системы Уайта с броненосного крейсера РИФ "Генерал-адмирал", 1876 год. Использовался для перевозки старших офицеров и адмиралов.
Модель в классическом стиле.
Масштаб 1:24
Материалы- груша, граб, латунь, сталь, смола.
Отделка - льняное масло, шеллак.
Hlifax, британская колониальная шхуна, середина 18 века.
Масштаб 1:50
Модель выполнена в адмиралтейском стиле, с показом устройства конструкции корабля.
Материалы : груша, граб, вишня, кумьер, латунь, полиэстр.
Модель - чемпион мира, серебряный призер чемпионата Европы, двукратный чемпион России, чемпион Польши.
Есть изготовленный на заказ футляр.
22 породы служебных и декоративных собак. 1887г.
Художник: Инюльцель Замби
Год: 1887
Техника: хромолитография
Страна: Германия
Город: Лейпциг
Издание: Meyers Konversationslexikon
Издатель: Библиографический институт
На литографии представлены 22 породы служебных и декоративных собак.
Подписи на немецком языке:
1. Neufundländer. 2. Bernhardiner. 3. Dänische, 4. Englische, 5. Ulmer Dogge. 6. Boxer. 7. Korsikanische Dogge. 8. Schäferhund. 9. Spitz. 10. Dachshund. 11. Zottiger Pinscher. 12. König Karls-Hündchen. 13. Seidenspitz. 14. Affenpintscher. 15. Mops. 16. Pudel. 17. Russischer, 18. Schottischer, 19. Italienischer Windhund. 21. Wachtelhund. 22. Bologneser.
Хромолитография — цветная литография, при создании которой для нанесения каждого цвета применялась отдельная печатная форма (до 20 и более). Печатная форма делается на камне или цинковой пластине, на которые предварительно всегда наносился контур цветового пятна. Техника хромолитографии достаточно широко использовалась во второй половине ХIХ и в начале ХХ века.
Золото 56, русское пробирное клеймо 56, герб города Санкт-Перетбург "два якоря и скипетр", вес 32,2 гр
малахит.
Размер: булавка - 8х1 см, запонки 2,5 см
Англия, XX век.
Золото; жадеит.
Клейма: «9», «СT».
Размеры: 2,5x1,8 см.
Вес 9,42 г.
Циркуль и наугольник - один из самых узнаваемых символов масонства. По одной из самых распространенных теорий, циркуль изображает Небосвод, где проектировал Вселенную Архитектор, а наугольник - Землю, где трудятся обычные люди, в том числе и масоны. Некоторые ложи и ритуалы объясняют эти символы, как уроки поведения: например, что масоны должны «циркулем очерчивать свои действия» и учиться «ограничивать и удерживать себя в границах в сторону всего человечества»